я не такая, я жду вальхаллу
И снова я пишу про институт, и снова в негативном ключе. Это не значит, что у нас все плохо, но некоторые моменты заставляют меня искренне возмущаться.
Как-то я в целом тяжело заканчиваю этот год. И сессия идет со скрипом, и сил уже никаких нет, и ситуации странные постоянно возникают.
В общем, я это все к чему.
Вчера сдавали зачет. К зачету я была готова, во время ответа каких-то особых проблем не возникло. Единственное, что смутило преподавательницу: фраза "племя узбеков" и то, что я в один ряд поставила два термина, которые на самом то деле означают разные явления. Но проблема в том, что это я придумала не сама, а прочла в учебнике нашей кафедры, о чем ей и сказала. Не спорила и не доказывала, просто объяснила, откуда вообще эти вещи в моем ответе.
И она сама(!) попросила меня прислать/показать эти страницы из учебника, чтобы разобраться, в чем проблема. Ну мало ли, может я просто не учла контекст.
Возвращаюсь домой. Сканирую страницы, выделяю нужные моменты и отправляю ей по электронной почте.
В ответ получаю письмо крайне интересной тональности и содержания.
Цитирую особо любопытные моменты:
Между этими двумя фразами объяснения касательно тех двух моментов ради которых и было письмо, собственно.
И чот я выпала, честно говоря. Сижу над открытым письмом уже минут тридцать, наверное, не зная, что вообще на такое отвечать.
Мне непонятно, чем я заслужила подобное недовольство. Особенно с учетом того, что инициатива исходила с её стороны. Мне бы вполне хватило её пояснения во время ответа и отметки "зачет" в ведомости.
Группа мне в один голос сказала, мол, ответь "спасибо" и все.
А я вот не очень понимаю, за что тут благодарить, если честно.Я в обидах
Как-то я в целом тяжело заканчиваю этот год. И сессия идет со скрипом, и сил уже никаких нет, и ситуации странные постоянно возникают.
В общем, я это все к чему.
Вчера сдавали зачет. К зачету я была готова, во время ответа каких-то особых проблем не возникло. Единственное, что смутило преподавательницу: фраза "племя узбеков" и то, что я в один ряд поставила два термина, которые на самом то деле означают разные явления. Но проблема в том, что это я придумала не сама, а прочла в учебнике нашей кафедры, о чем ей и сказала. Не спорила и не доказывала, просто объяснила, откуда вообще эти вещи в моем ответе.
И она сама(!) попросила меня прислать/показать эти страницы из учебника, чтобы разобраться, в чем проблема. Ну мало ли, может я просто не учла контекст.
Возвращаюсь домой. Сканирую страницы, выделяю нужные моменты и отправляю ей по электронной почте.
В ответ получаю письмо крайне интересной тональности и содержания.
Цитирую особо любопытные моменты:
Между этими двумя фразами объяснения касательно тех двух моментов ради которых и было письмо, собственно.
И чот я выпала, честно говоря. Сижу над открытым письмом уже минут тридцать, наверное, не зная, что вообще на такое отвечать.
Мне непонятно, чем я заслужила подобное недовольство. Особенно с учетом того, что инициатива исходила с её стороны. Мне бы вполне хватило её пояснения во время ответа и отметки "зачет" в ведомости.
Группа мне в один голос сказала, мол, ответь "спасибо" и все.
А я вот не очень понимаю, за что тут благодарить, если честно.
Поблагодарила за комментарии, извинилась за беспокойство, но напомнила, что вчера, когда мы это обсуждали, обещала ей прислать письмо, ну и в конце пообещала, что в следующий раз буду решать подобные вопросы по мере их поступления.
Надеюсь, меня не исключат)))))))
Все эти бе-бе-бе и фыр-фыр-фыр, на мой вкус, выглядят как заговорщицкие подставы семилетних девочек. Тех, что всегда ходили в чистеньком, на людях слушали маму и тайком щипали тебя за бока и коленки. И наступали на твои куличики. Брр.
В общем, писать такие вещи - это то же самое, что наступать на куличики. "Твоя мама привела тебя к нам в гости, это моя песочница, и я делаю так, как хочу. А хочу я, чтобы ты чувствовала себя лишней и тупицей. Моё платье самое розовое, а барби - самые новые. Ты должна хотеть жить моей жизнью".
Эээ... В смысле: "Мой предмет требует отдельного внимания, а работа - глубокого уважения. Ты должна завидовать моему статусу. Иначе я не смогу чувствовать себя достаточно значимой".
И вот какой вопрос. Нужно ли вытирать сопли сорокалетним тётям, которые принимают общественное одобрение как анисовую настойку перед едой? И без этого одобрения у них хроническая непереносимость жизни.
Я та-ак много болтаю в твоем дневнике.
Но я реально подсела на это.
Вот и я каждый раз задаюсь таким вопросом. Вечная дилемма.
Наверное, иногда стоит, для своего же блага. Но, если честно, совсем не хочется
Как будто бы я что-то имею против)
ХЗ... так хочется верить в людей, но они, суки не дают.
Первый раз во время самого зачета, второй раз - на последней лекции, которую она вела. Я ей сказала, мол, вечером вам пришлю, когда буду дома
Ещё смешно то, что, прощаясь со всеми нами, она радостно с улыбкой на лице оповестила, мол, девочки, пишите мне, если будут вопросы, всегда отвечу!
А в письме мне вот такое выдала. До сих пор я в растерянности))
Может я оказалась права и она разозлилась?)) Не все преподаватели такое любят.
Частое явление, но обычно они умеют это маскировать.))
Скорее всего такая разница - потому что не на публику общение. Она позволяет себе отлить немного кипящего говнеца))
да, неприятно(
А вы уверены, что прочли письмо с верными интонациями? Когда я читала эту запись, первые ощущения от ответа преподавателя были весьма хорошие и радостные,и только потом поняла, что остальные восприняли его иначе О.о
Была пара таких ситуаций, почти всегда выходило, что неверно были "выбраны интонации для озвучки" (читала негативно, а оказывалось, что человек говорил абсолютно нормально, и это либо просто в его стиле, либо я не так прочла).
У меня мелькала такая мысль, насчёт интонаций, но все же я склоняюсь именно к наезду))
Просто действительно не вяжется такое письмо вашего преподавателя с его отношением к ученикам в стенах аудитории...