Как-то я в целом тяжело заканчиваю этот год. И сессия идет со скрипом, и сил уже никаких нет, и ситуации странные постоянно возникают.
В общем, я это все к чему.
Вчера сдавали зачет. К зачету я была готова, во время ответа каких-то особых проблем не возникло. Единственное, что смутило преподавательницу: фраза "племя узбеков" и то, что я в один ряд поставила два термина, которые на самом то деле означают разные явления. Но проблема в том, что это я придумала не сама, а прочла в учебнике нашей кафедры, о чем ей и сказала. Не спорила и не доказывала, просто объяснила, откуда вообще эти вещи в моем ответе.
И она сама(!) попросила меня прислать/показать эти страницы из учебника, чтобы разобраться, в чем проблема. Ну мало ли, может я просто не учла контекст.
Возвращаюсь домой. Сканирую страницы, выделяю нужные моменты и отправляю ей по электронной почте.
В ответ получаю письмо крайне интересной тональности и содержания.
Цитирую особо любопытные моменты:
Между этими двумя фразами объяснения касательно тех двух моментов ради которых и было письмо, собственно.
И чот я выпала, честно говоря. Сижу над открытым письмом уже минут тридцать, наверное, не зная, что вообще на такое отвечать.
Мне непонятно, чем я заслужила подобное недовольство. Особенно с учетом того, что инициатива исходила с её стороны. Мне бы вполне хватило её пояснения во время ответа и отметки "зачет" в ведомости.
Группа мне в один голос сказала, мол, ответь "спасибо" и все.
А я вот не очень понимаю, за что тут благодарить, если честно.